• Регистрация

В последнее время стал недолюбливать мудаков и пидорасов, а также кретинов. Пишу жалобы в книги. А есть ли смысл?

0 голосов
Мой большой бизнес не связан с потребрынком, я эту тему ваще не знаю. Книга жалоб отчётна, не? Обязано ли начальство туда смотреть, читать, учитывать вопросы, направлять ответы?

Или она так, для красоты, рудимент и пережиток?

"Ой, а я кассу уже закрыла" - книжечку будьте любезны. "Что в пакетике у вас, можно глянуть?" - можно, сначала жалобную книгу, потом пакет. "Ой, повар чешет попу, придётся ещё подождать салатик" - да ничего страшного, книгу жалоб принесите, пожалуйста, а то скучно. И так далее. Ибо нефиг, якоже и так в стране всё делается кретинами через жопу накосяк, пора за ум браться.
спросил 09 Авг от Maxim (6,842,880 баллов) в категории Бизнес финансы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Похожие вопросы

0 голосов
0 ответов
...