• Регистрация

Купила смартфон Lee Re 3 сестренка, с гарантией на нее. Уронила, а экран треснул.

0 голосов
В продаже не было на него защитного стекла и чехла.
Надежда была на гарантию и добросовестность фирмы и его бренда, но дозвониться до сервис центра оказалось не возможным. Только через письма, удалось по-переписываться с Директором сервис центра. Но даже телефон не подымает.
Падение не попадает под гарантию, но я был согласен оплатить запчасти, но их тоже не отказалось как потом выяснилось и фирма просто отвернулась от покупателя смартфона.
Магазин "Белый ветер", - оказалось той еще занозой.
С магазином "Логиком", - не было таких сложностей.
Как быть?
спросил 16 Май от Bobby (6,903,920 баллов) в категории Товары и услуги
3333333333

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Похожие вопросы

...